Психические состояния.
Не ориентируйтесь на патологии отдельных органов
И в следующий раз перед тем, как заняться целительской работой до начала коррекции, проделайте данное упражнение. Вы можете сказать пациенту о том, что видите, можете — нет (на Ваш выбор).
Помните, что все хорошо в меру — и шутка, и правда. Спросите пациента о том, где болит, и сопоставьте тот мыслеобраз, который у Вас возник с жалобами пациента. Вовсе не обязательно верить только ему или себе: истина, как всегда, находится посередине.
На основании этой банальной мысли можно достичь неплохих успехов. Например: пациентка пришла с жалобами на боль в житие, а Вы видите более яркое пятно на груди в области сердца, на уровне головы оно светится. В данном случае Вы можете приступить к целительской работе целенаправленно и знать, за что надо браться сразу, а что пока подождет. Не ориентируйтесь на патологии отдельных органов — в этом призыве не содержится ничего нового.
Все великие целители учили «лечить больного, а не болезнь», и помните, что человек един, и все процессы на любом уровне взаимосвязаны.
Человеку заповедано (и не наяву, а во сне, чтобы имело вид пророчества: читай) — Не ведая что, не зная, как, и где, и каким способом, — читай! Предназначение твое на земле и в мире: читай!
П. Загребельный «Роксолана»
Как только Вы освоитесь с процессом чтения ауры и Цинр, то совершенно естественно перейдете к более сложным упражнениям. Если Вы посвящаете все свое свободное время практике по развитию этих навыков, то заметите, что способны отвечать на вопросы, которые еще не заданы пациентами. Когда Вы собираетесь заняться «чтением», то начинайте как всегда. Усаживаете пациента на стул с прямой спинкой, заземляете его, заземляетесь и, по мере возможности, достигаете состояния безмыслия, дабы ничто не сдерживало Вашу интуицию и не мешало работе.
Затем читайте ауру, чакры, не забывая о том, что смотрите пациента, который находится здесь же (соответственно помните: «не навреди!»). Читать всегда интереснее, чем наблюдать за читающим на расстоянии. Однако человек, которого читают, может быть излишне любопытен, агрессивно скептичен, взволнован, испуган. В результате этих эмоций могут быть проблемы контакта с пациентом: он может Вас атаковать идеями, повышенным вниманием, любопытством, вопросами, парадоксами...
И хотя его намерения, в большинстве случаев, носят вполне безобидный характер, учтите, что они вносят определенные изменения в общение. Это вмешательство может заставить Вас утратить заземление; вместе с тем помните, что эмоции могут и очень часто влияют на работу чакр! Роза, о которой рассказывалось в предыдущей главе, имеет еще одно ценное применение — как одна из форм защиты от помех (намеренных или нечаянных).