Размещение статей - методика написание статей и программа для этого
В деловых и специализированных газетах очень часто встречаются рекламные очерки, имеющие подобие информационного содержания. Эти аналоги рекламных очерков на первый взгляд немного чем выделяются от заказных редакционных материалов, но индивидуальные черты имеют. В замаскированных рекламных материалах нет объяснения, почему именно данное сообщение (инициатива, изделие или ряд услуг) лучше, чем похожее. Нет довода – нет главной основы. Зато имеется много вопросов и лозунгов, например: «Вы не завели каталог статей (не имеете,не купили,не смотрели) современное и потрясающее средство (способ, вещь, спецтехнологию)?» Пожалуй, это самый неудачный пример неправильной агрессивной рекламы, которая работает плохо в современных средах.
Статья-реклама должна выполнять поставленные перед ней задачи – не без аргументов заверить потенциального покупателя в надобности приобретения рекламируемого продукта. Вероятного потребителя рекламной информации надо почитать. Очерки для рекламы вещи либо сервиса, истолковывающие читателю, что он приобретет за свои деньги, обязаны сочинены мастерами своего дела. Менеджер по рекламе во время подготовки рекламных материалов всегда выясняет у клиента рекламы основные составляющие готовящейся статьи.
Рекламные статьи размещение статей не могут выглядеть как рекламные статьи. Всегда есть возможность сделать интригующий информационный пример, где квалифицировано используются потенциал тайной рекламы. В руках профессионала созданный материал должен превратиться в шедевр рекламы – воплощение в рамках рекламной статьи посредством качественной переделки( лексические приемы),дают неопровержимые выгоды.