Стоимость продвижения сайта в HIT MARK
Телереклама
Телевизионная реклама или коммерческое телевидение представляет цикл небольших роликов, оплачиваемых компанией, чей продукт или услуга рекламируются. Доход от телерекламы обеспечивает значительную часть финансирования для большинства частных телевизионных сетей. Подавляющее большинство телевизионной рекламы сегодня состоит из кратких рекламных вставок, длиной от нескольких секунд до нескольких минут. Объявления такого рода используются уже много лет для продажи, пожалуй, любого продукта, от бытовых товаров, продуктов и услуг, до политических кампаний. Эффект телевизионной рекламы у общественности был настолько успешным, и она так широко распространилась, что для политиков уже считается невозможным вести успешную избирательную кампанию без использования телевизионной рекламы. В некоторых странах, Франции или Японии, например, политическая реклама запрещена на телевидении.
Характеристика телевизионной рекламы
Многие телевизионные рекламные ролики используют броский джингл (песня или мелодия) или универсальные фразы, которые генерируют устойчивые ассоциации, остающиеся в сознании телезрителей спустя долгое время после просмотра рекламы. Иногда джинглы и рекламные фразы получают собственную «жизнь», и могут появляться в фильмах, ТВ-шоу и т.д.
Рекламные агентства часто используют юмор как инструмент в своих творческих маркетинговых кампаниях. Этому способствовали долгие психологические исследования, которые сделали вывод, что эффект от юмора в рекламе вызывает симпатию человека к ней, а соответственно, и к продукту.
Телевизионная реклама, как и любая другая, является платной. Как и стоимость продвижения сайта, что сегодня стало, наверное, более понятным термином, стоимость телерекламы складывается из нескольких элементов.
Анимационная ТВ реклама
Анимация часто используется в рекламе. Она может варьироваться от обычных рисованных мультиков до компьютерной анимации. Используя анимационные символы, реклама может создать некоторые ассоциации, смешных героев, чего трудно добиться с актерами. Анимация часто используется в сочетании с реальными действующими лицами.
Давней рекламной кампанией, значительно удивившей и шокирующей зрителей, была серия роликов про зайца Energizer. Она началась в конце 1980-х годов как простое рекламное сравнение продуктов, в ней показывалась комната, полная работающих на батарейках зайцев, бьющих в барабаны; постепенно все зайцы выключались, кроме одного, с аккумулятором Energizer. Затем рекламное содержание менялось, но смысл и заяц оставались прежними.
Телевизионные рекламные объявления появляются между шоу, и прерывают их в определенные интервалы. Этот метод скрининга рекламы предназначен для того, чтобы захватить внимание аудитории, т.к. последняя не хочет переключать канал, чтобы не пропустить шоу. Особенно легко это удавалось раньше, когда не было пульта управления, и для переключения канала нужно было встать и подойти к телевизору.
Анимационные приемы используются и в интернет-рекламе, на баннерах и других элементах. Но сегодня наиболее успешным способом своего пиара в инете является раскрутка собственного сайта, а вместе с ним и вашего продукта. Вы получаете только целевую аудиторию, т.е. люди искали именно ваш продукт. Стоимость продвижения сайта в целом не слишком велика и полностью окупается за несколько месяцев.