Форум
Консультации

Здесь рассказывается о том, что такое психологическая помощь, какой она бывает и когда следует обращаться к специалистам.

О проекте «ПсиСтатус»

В этом разделе мы говорим о смысле и назначении проекта.

Контактная информация

Подробнее об авторах проекта. Адреса, телефоны, карта проезда.

Мировые новости и достижения в сфере упаковки

Относительно мировых новостей в сфере упаковки следует выделить два значительных события. Лесопромышленная компания "Жилим Пала Энтерпрайз", расположенная в Санкт-Петербурге (Россия) недавно стала одним из 15 членов международной ассоциации производителей картона под названием "Kraft Institute". Эта лесопромышленная группа входит в двадцатку лидеров в области производства товарной целлюлозы в мире, на ее предприятиях производят 35% всей целлюлозы и картона России. Законодательный орган Европейского союза запретил использование поливинилхлорида, так как он опасен для здоровья человека. В данный момент поливинилхлорид является одним из наиболее используемых полимеров в масштабе Европы. Что касается России, то здесь поливинилхлорид для производства полиэтиленовой упаковки используется только на одном предприятии. Введение этих ограничений влечет за собой серьезные убытки для производителей полиэтиленовых пакетов.

Следует обратить внимание на интересное изобретение в области упаковки - американскими учеными был изобретен универсальный пластик с уникальными свойствами. Он может самовосстанавливаться при поломке, так как микрокапсулы, которые входят в его состав, разрываются и выделяют вещество, заполняющее трещины. Говоря в общем, изобретения в области производства полиэтиленовых пакетов могут быть самыми разнообразными от "говорящих" или "умных" упаковок, до упаковок со звуковыми или световыми эффектами, есть также так называемые "активные" – это полиэтиленовые пакеты, выполняющие конкретную функцию, например регулируют температуру при обработке содержимого (это касается в основном продуктов питания). Тема упаковки поистине неисчерпаема, благодаря многообразию ее видов, тенденций и изобретений в этой сфере. Рассмотрим лишь основные моменты. В данный момент отдел маркетинговых исследований общества "Аберкейд Консалтинг" занимается исследованием рынка в области упаковки, выделяя несколько направлений. Интересны результаты опроса, посвященного уровню осведомленности руководящих лиц предприятий пищевой промышленности о новейших видах упаковки, которые предлагаются различными источниками информации.

По результатам опроса самыми популярными из таковых источников являются специализированные издания и выставки. Их выделили 65% опрошенных производителей. Затем идет "директ-маркетинг" ( то есть рекламные рассылки непосредственно от производителей и распространителей упаковки), а также рекомендации, полученные от других производителей. Около 20% предприятий ищут информацию в сети Интернет, что более характерно для Центрального и Северо-Западном регионов и, вероятно, связано с большей степенью технической доступности этого источника. Также бесспорно то, что столичные предприятия, производящие продукты питания, располагают более обширным выбором в плане партнеров-поставщиков упаковки, в то время, как компаний, специализирующихся на производстве полиэтиленовых пакетов, ограниченное количество, а это, естественно, затрудняет смену старых упаковочных материалов на новые. Рынок упаковок является довольно динамичным и в настоящее время предложение по производству упаковки несколько превышает спрос. Тем не менее, объемы производства на российских предприятиях не способны удовлетворить весь объем спроса, что вынуждает обращаться к зарубежным производителем, несмотря на то, что отечественные изделия далеко не хуже импортных. Упаковочные производства в России привлекают огромное количество иностранных инвесторов, так как рынок упаковки является очень динамичным и многообещающим. Возможно, это область производства требует более пристального внимания с нашей стороны?

Подписка на рассылку

Статьи по психологии

Пациентам:

О нас

Особенностью нашего подхода и нашей идеологией является ориентация на реальную помощь человеку. Мы хотим помогать клиенту (пациенту) а не просто "консультировать", "проводить психоанализ" или "заниматься психотерапией".

Как известно, каждый специалист имеет за плечами потенциал профессиональных знаний, навыков и умений, в которые он верит сам и предлагает поверить своему клиенту. Иногда, к сожалению, этот потенциал становится для клиента "прокрустовым ложем" в котором он чувствует себя, со всеми своими особенностями и симптомами, не уместным, не понятым, не нужным. Клиент,  даже, может почувствовать себя лишним на приеме у специалиста, который слишком увлечен собой и своими представлениями. Оказывать психологическую помощь или предлагать "психологические услуги" - это совсем разные вещи >>>

Карта форума

Страницы: 1 2 3

Москва, Неглинная ул., 29/14 стр. 3

Тел.: +7 (925) 517-96-97

Написать письмо

2006—2018 © PsyStatus.ru

Использование материалов сайта | Сотрудничество и реклама на сайте | Библиотека | Форум