Оформление шарами и цветами праздника
Психологический аспект оформления шарами и цветами праздника.
Вы никогда не задумывались, почему детям доставляют столько радости мячи и воздушные шары? Конечно, это игрушки приносящие веселье, но, кроме того, это предметы самой гармоничной геометрической формы. Вы наверняка и сами замечали, как поднимается настроение, если смотреть, например, на поднимающиеся пузырьки в стакане. Воздушные шарики – это те же пузырьки, только очень большие, а их большое скопление вызывает восторг даже у взрослых. Именно поэтому мы так любим украшать наши праздники и всевозможные торжества гирляндами из воздушных шаров. Они нам дарят ощущение лёгкости и беспечного детства. Скучную столовую с будничным интерьером, если здесь планируется свадебный банкет, с помощью воздушных шаров легко в превратить в сказочный замок для влюблённых. А строгий зал для конференций – в бальную площадку.
Чтобы создать праздничное настроение у гостей, важно правильно подобрать цвет воздушных украшений. Ведь давно известно, что цвет действует на наше сознание, он вызывает различные эмоции, влияет на наше самочувствие. Так, например, ярко-красные или ярко-оранжевые оттенки действуют возбуждающе, а нежные, пастельные тона наоборот успокаивают, умиротворяют наше сознание. Белый цвет – символ чистоты и непорочности, именно поэтому он так популярен в оформлении свадеб. Кроме того, он уникален ещё и тем, что приумножает силу любого оттенка, с которым используется в паре.
Но праздники оформлять воздушными шарами можно не только ради создания приподнятого настроения. Компании могут использовать различные цветовые комбинации и формы гирлянд и с корыстными целями. Давно доказано, что единое стилистическое и цветовое оформление какой-либо марки положительно влияет на восприятие потенциальных партнёров или потребителей, оно создает ощущение надёжности и стабильности. Поэтому, если ваша компания имеет свой фирменный стиль, цвет, логотип, то, украшая банкетный зал, не лишним будет учесть и этот фактор. Воздушные гирлянды шаров в цветовой гамме вашей фирмы – немаловажный психологический аспект, который будет не только радовать гостей, но и не позволит им забыть, по какому поводу все здесь сегодня собрались.
Также удачным маркетинговым ходом будет реклама на праздничных шарах. Этот способ пиара признан профессионалами одним из самых эффективных. Уже вошло в традицию, что на любой презентации или другом торжественном мероприятии шары с логотипом компании раздаются участникам. Психологическая выгода здесь очевидна: человек начинает ощущать себя сопричастным этой компании, а значит, начинает доверять ей.
Организаторам праздника всегда хочется, чтобы он был грандиозным. Какое бы событие вы не оформляли, если подключить фантазию, то с помощью воздушных шаров можно превратить его в необыкновенную феерию, которая навсегда останется одним из самых ярких воспоминаний ваших гостей. Вспомните свои детские ощущения, когда вы видите улетающий в небо шарик – это трогательное и щемящее сердце зрелище. А теперь представьте, что в небо летят десятки и сотни воздушных шаров! Правда, это будет невозможно забыть ...