Форум
Консультации

Здесь рассказывается о том, что такое психологическая помощь, какой она бывает и когда следует обращаться к специалистам.

О проекте «ПсиСтатус»

В этом разделе мы говорим о смысле и назначении проекта.

Контактная информация

Подробнее об авторах проекта. Адреса, телефоны, карта проезда.

Оформление шарами и цветами праздника

Психологический аспект оформления шарами и цветами праздника.

Вы никогда не задумывались, почему детям доставляют столько радости мячи и воздушные шары? Конечно, это игрушки приносящие веселье, но, кроме того, это предметы самой гармоничной геометрической формы. Вы наверняка и сами замечали, как поднимается настроение, если смотреть, например, на поднимающиеся пузырьки в стакане. Воздушные шарики – это те же пузырьки, только очень большие, а их большое скопление вызывает восторг даже у взрослых. Именно поэтому мы так любим украшать наши праздники и всевозможные торжества гирляндами из воздушных шаров. Они нам дарят ощущение лёгкости и беспечного детства. Скучную столовую с будничным интерьером, если здесь планируется свадебный банкет, с помощью воздушных шаров легко в превратить в сказочный замок для влюблённых. А строгий зал для конференций – в бальную площадку.

Чтобы создать праздничное настроение у гостей, важно правильно подобрать цвет воздушных украшений. Ведь давно известно, что цвет действует на наше сознание, он вызывает различные эмоции, влияет на наше самочувствие. Так, например, ярко-красные или ярко-оранжевые оттенки действуют возбуждающе, а нежные, пастельные тона наоборот успокаивают, умиротворяют наше сознание. Белый цвет – символ чистоты и непорочности, именно поэтому он так популярен в оформлении свадеб. Кроме того, он уникален ещё и тем, что приумножает силу любого оттенка, с которым используется в паре.

Но праздники оформлять воздушными шарами можно не только ради создания приподнятого настроения. Компании могут использовать различные цветовые комбинации и формы гирлянд и с корыстными целями. Давно доказано, что единое стилистическое и цветовое оформление какой-либо марки положительно влияет на восприятие потенциальных партнёров или потребителей, оно создает ощущение надёжности и стабильности. Поэтому, если ваша компания имеет свой фирменный стиль, цвет, логотип, то, украшая банкетный зал, не лишним будет учесть и этот фактор. Воздушные гирлянды шаров в цветовой гамме вашей фирмы – немаловажный психологический аспект, который будет не только радовать гостей, но и не позволит им забыть, по какому поводу все здесь сегодня собрались.

Также удачным маркетинговым ходом будет реклама на праздничных шарах. Этот способ пиара признан профессионалами одним из самых эффективных. Уже вошло в традицию, что на любой презентации или другом торжественном мероприятии шары с логотипом компании раздаются участникам. Психологическая выгода здесь очевидна: человек начинает ощущать себя сопричастным этой компании, а значит, начинает доверять ей.

Организаторам праздника всегда хочется, чтобы он был грандиозным. Какое бы событие вы не оформляли, если подключить фантазию, то с помощью воздушных шаров можно превратить его в необыкновенную феерию, которая навсегда останется одним из самых ярких воспоминаний ваших гостей. Вспомните свои детские ощущения, когда вы видите улетающий в небо шарик – это трогательное и щемящее сердце зрелище. А теперь представьте, что в небо летят десятки и сотни воздушных шаров! Правда, это будет невозможно забыть ...

Подписка на рассылку

Статьи по психологии

Пациентам:

О нас

Особенностью нашего подхода и нашей идеологией является ориентация на реальную помощь человеку. Мы хотим помогать клиенту (пациенту) а не просто "консультировать", "проводить психоанализ" или "заниматься психотерапией".

Как известно, каждый специалист имеет за плечами потенциал профессиональных знаний, навыков и умений, в которые он верит сам и предлагает поверить своему клиенту. Иногда, к сожалению, этот потенциал становится для клиента "прокрустовым ложем" в котором он чувствует себя, со всеми своими особенностями и симптомами, не уместным, не понятым, не нужным. Клиент,  даже, может почувствовать себя лишним на приеме у специалиста, который слишком увлечен собой и своими представлениями. Оказывать психологическую помощь или предлагать "психологические услуги" - это совсем разные вещи >>>

Карта форума

Страницы: 1 2 3

Москва, Неглинная ул., 29/14 стр. 3

Тел.: +7 (925) 517-96-97

Написать письмо

2006—2018 © PsyStatus.ru

Использование материалов сайта | Сотрудничество и реклама на сайте | Библиотека | Форум