Духовные практики.
Ты можешь быть самим собой
Две распространенные большие ошибки современных предприятий: мы можем научиться и быть компетентными в чем угодно, наибольшие возможности роста заключены в наших наибольших слабостях. Глупость! И ты, как никто другой, осознаешь это. Ты — тот, кто ты есть, и ты не можешь быть ни кем кроме себя самого. Точно так же как и твоя компания есть то, что она есть, и она может быть самой собой, если всю свою мощь обратит на реализацию своих самых сильных сторон. И именно так, подчеркивая свои сильные стороны, она превратится в поистине уникальное предприятие.
ТЫ НЕ МОЖЕШЬ БЫТЬ... СЕРГЕЕМ БУБКОЙ ИЛИ... МАЙКЛОМ ДЕЛЛОМ... ТЫ МОЖЕШЬ БЫТЬ САМИМ СОБОЙ... И даже превзойти себя, обратив свое пристальное внимание на то, в чем ты действительно можешь быть самым... неподражаемым. В свое время, на заре развития и становления интернета, Джек Уэлч, будучи во главе General Electric, предложил проект DYB.com, суть которого сводилась к коммерческому освоению интернет- пространства всеми руководителями GE. Проект носил громкое название «Разрушь СвойБизнес».сот (Distroy Your Business, сот). Уэлч буквально призвал всех к тому, чтобы пересмотреть и переоценить свои процессы с точки зрения выгоды новых технологий. Эффект был потрясающий...
Создай свой ТВ-проект — «ТВОРЧЕСКИ ВЗОРВИ»-ПРОЕКТ! И вот несколько способов такого творческого взрыва: Поставь dead-line. Установи срок для окончания каждого проекта, который ты ведешь. Срок, по окончанию которого, ты смог бы «продать» это дело. Даже если ты занимаешься рутинной повседневной деятельностью, поставь перед собой сроки, когда ты бы мог «продать» то, что ты делаешь. И конечно же, поставь перед собой цель — за сколько бы ты мог его продать по окончанию этого срока.
ИМЕЙ ДЕЛО ТОЛЬКО С САМЫМИ ЛУЧШИМИ. Ищи и находи самых лучших для того, чтобы сделать их своими клиентами, поставщиками, партнерами, коллегами, подчиненными... и начальниками. Ищи не просто самых лучших — ищи необычных. Необычных клиентов и необычных поставщиков, необычных подчиненных и необычных боссов. Уж такой-то подход к делу никто не назовет посредственным! Сделай так, чтобы твоя команда была просто выдающейся, ненормальной, иначе все, что она будет продуцировать, будет лишь в рамках «нормального», среднего, читай «ненужного никому».
Создай из обучения игровое познавательно-развлекательное шоу для взрослых. Сделай сам процесс обучения тоже... «ненормальным», включая и то, чему ты обучаешь свою команду. В твоей команде должна быть очень простая философия: «вперед и вверх, или «на фиг с пляжа» - никаких других вариантов. Никто не должен выживать, ты либо стремишься ввысь, либо с тобой - просто не по пути.