Косметические проблемы и заболевания кожи.
Что такое нишевая парфюмерия?
Духи делятся на три категории: масс-маркет (или ширпотреб, по-нашему), элитная парфюмерия и селективная (нишевая). Если о первых двух мы имеем представление, потому что регулярно ходим в магазины и смотрим рекламу по телевизору, то словосочетание «нишевая парфюмерия» может поставить в тупик.
Неискушенному потребителю может показаться, что селективная (отборная) парфюмерия, как видно из названия, это что-то очень дорогое, придуманное специально для тех, кому элитная парфюмерия уже порядком надоела. На самом деле, селективная парфюмерия отличается от элитной, как картина от репродукции. Дело в том, что, несмотря на определение «элитная», парфюмерия из этой категории создается для широкой массы потребителей, поэтому здесь нет никаких изысков. В то время как создание нишевых ароматов – творческий процесс, в результате которого рождается настоящий шедевр. Такой аромат могут оценить только настоящие ценители, которых не так уж много, именно поэтому потребительская аудитория селективной парфюмерии крайне ограничена.
Селективная парфюмерия разборчива во всем, в том числе и в точках продаж. Далеко не каждая из них удостаивается чести продавать духи этой категории. Их никогда не рекламируют, нет необходимости убеждать в их совершенстве, они сами говорят за себя.
По этой же причине всего лишь несколько процентов рынка под названием интернет парфюмерия приходится на нишевый парфюм.
Отличительной особенностью нишевой парфюмерии является использование всегда отборного, а подчас и необычного сырья. Ароматы буквально влюбляют в себя, удивляют, рождают определенные воспоминания, иногда даже откровенно шокируют, но никогда не оставляют равнодушными. Нотки всегда интригующие и необычные. К примеру, нигде больше не встретишь аромат водки и шампанского, гаякового дерева и дерева аод, белых трюфелей и шампиньонов, мокрого табака и древесины на морозе, запаха старого автомобиля и медовой патоки.
Самое ценное, что есть в селективных духах, это их аромат. Как правило, их упаковывают во флаконы строгой классической формы. Дорогие дизайнерские флаконы, за которые приходится немало переплачивать, здесь не в ходу. Хотя справедливости ради следует отметить, что исключения все же бывают. К примеру, флаконы, в которых находится женский парфюм Martina Micaleff - это настоящие произведения искусства. Они расписываются вручную и украшаются стразами Swarowski.