Форум
Консультации

Здесь рассказывается о том, что такое психологическая помощь, какой она бывает и когда следует обращаться к специалистам.

О проекте «ПсиСтатус»

В этом разделе мы говорим о смысле и назначении проекта.

Контактная информация

Подробнее об авторах проекта. Адреса, телефоны, карта проезда.

Бизнес идеи.
Брендирование наручных часов

часы

Во время участия в зарубежных выставках я заметила, что большой интерес посетителей вызывали не сами компании и не их деятельность, а рекламно-сувенирная продукция. Чем необычнее и разнообразнее промо-сувениры, тем больше популярность стенда компании. Так, исподволь, укрепляется лояльность к компании и проводится информирование о новом продукте или услуге.

Идея эта не нова. Еще в 1789 году Джордж Вашингтон и его сторонники во время избирательной кампании носили на одежде пуговицы с выгравированными инициалами кандидата в президенты и надписью «Long Live The President» («Да здравствует Президент!»). Реплики этих пуговиц и сейчас можно купить в интернет-магазинах, а оригиналы – у коллекционеров.

Еще один пример из истории. Печатник из штата Огайо, Джаспер Микс, которого считают основоположником промоиндустрии, убедил владельцев обувного магазина нанести свой логотип на школьные рюкзаки и раздать их ученикам. Эта акция оказалась успешной и повлекла за собой череду новых клиентов. Впоследствии логотипы наносились на самые разные предметы – от посуды до часов.

На западе весьма популярно нанесение логотипа вашей компании на наручные часы. Причем, часовые компании с мировым именем тоже заинтересованы в повышении известности своей марки таким образом. Например, в мае этого года Casio и Red Bull Racing выпустили часы Edifice EFR-520RB. И, думаю, не прогадали: гоночный спорт весьма популярен.

Деловой этикет всегда диктовал и будет диктовать обмен подарками. А что для этой цели может быть лучше, чем часы, с нанесенными на них атрибутами и цветами компании? Такой подарок будет постоянно напоминать о приятных эмоциях и событиях, связанных с вручением часов.

Именно поэтому производители часов регулярно выпускают специальные коллекции, разработанные совместно с известной личностью или приуроченные к какому-то событию. Так, в 2010 известный актер Леонардо ди Каприо принял предложение TAG Heuer выпустить именную серию мужских наручных часов. А швейцарский часовой дом Vulcain выпустил к своему 150-летнему юбилею часы Vulcain Anniversary Heart.

Задумайтесь, сколько раз в день вы смотрите на часы. Наверняка приятно быть обладателями такого полезного подарка, особенно если он отличается от других оригинальными атрибутами или нанесением эксклюзивного поздравления. Отличный способ запомниться, не правда ли?

 Автор: Дарья Бенько

Хотите разместить эту статью на своем сайте?

← к содержанию

Подписка на рассылку

Статьи по психологии

Пациентам:

О нас

Особенностью нашего подхода и нашей идеологией является ориентация на реальную помощь человеку. Мы хотим помогать клиенту (пациенту) а не просто "консультировать", "проводить психоанализ" или "заниматься психотерапией".

Как известно, каждый специалист имеет за плечами потенциал профессиональных знаний, навыков и умений, в которые он верит сам и предлагает поверить своему клиенту. Иногда, к сожалению, этот потенциал становится для клиента "прокрустовым ложем" в котором он чувствует себя, со всеми своими особенностями и симптомами, не уместным, не понятым, не нужным. Клиент,  даже, может почувствовать себя лишним на приеме у специалиста, который слишком увлечен собой и своими представлениями. Оказывать психологическую помощь или предлагать "психологические услуги" - это совсем разные вещи >>>

Карта форума

Страницы: 1 2 3

Москва, Неглинная ул., 29/14 стр. 3

Тел.: +7 (925) 517-96-97

Написать письмо

2006—2018 © PsyStatus.ru

Использование материалов сайта | Сотрудничество и реклама на сайте | Библиотека | Форум