Форум
Консультации

Здесь рассказывается о том, что такое психологическая помощь, какой она бывает и когда следует обращаться к специалистам.

О проекте «ПсиСтатус»

В этом разделе мы говорим о смысле и назначении проекта.

Контактная информация

Подробнее об авторах проекта. Адреса, телефоны, карта проезда.

Бизнес идеи.
Этикет: новый взгляд на старые правила

игровые автоматы бесплатно вулкан

Учитывая непрерывные изменения, происходящие в нашем мире ежедневно, бесспорно, изменяется и поведение людей. То, что раньше считали недопустимым, сегодня воспринимается нормально.

Изменение поведенческих тенденций, безусловно, происходит. И окружающие факторы оказывают колоссальное влияние на сознание и характер человека. Поэтому, чтобы в современном мире чувствовать себя комфортно и быть воспитанным человеком, следует знать о новых тенденциях в современном этикете и тех правилах, которые известны не всем.

Правила

Нельзя приходить в гости без предварительного звонка по телефону. Если раньше нормально относились к неожиданным сюрпризам в виде неожиданных гостей на пороге, то сегодня это плохой тон. Нужно уважать личную жизнь каждого, а тем более близкого друга или родственника. Здороваться первым должен тот человек, который только что вошел в помещение.

Невежливо сушить зонтик в открытом виде. Это правило нужно соблюдать не только на работе, в ресторане или учебном заведении, но и у себя дома. Зонтик нужно сложить и положить на специальную подставку или повесить на крючок, но не рядом с одеждой. Когда-то зонтики сушили в раскрытом виде. Но это было давно.

Женщина, в отличие от мужчины, может находиться в помещении, не сняв головной убор. Однако это касается только шляпки, а не зимней шапки-ушанки.

Раньше не позволялось разговаривать за трапезой. Это считали признаком невоспитанности. Сегодня же за столом ведут светские беседы. Но не с полным ртом еды. Существуют темы-табу для разговоров: политика, религия, здоровье, деньги. Чтобы не ставить друг друга в неудобное положение или вообще не поругаться, эти темы лучше не поднимать. Нормы поведения человека, как известно, формируются в детстве. Поэтому не забывайте уделять внимание изучению правил этикета вашими детьми.

Одно из основных: учите ребенка уважать частную жизнь других. Перед тем как зайти в комнату своего ребенка, стучите. Тогда и ваш ребенок будет знать, что перед тем как зайти в комнату родителей, нужно постучать.

Когда вы говорите: «Я тебя приглашаю», – это значит, что за ужин/кино будете платить вы. Другая ситуация: «Может, сходим в ресторан?», – в этом случае каждый платит за себя сам.

Не копайтесь в телефоне во время разговора с другом и не кладите смартфон на стол в ресторане. Так вы показываете неуважение к собеседнику и приоритетность интернет-пространства перед живым общением. Цените общество друг друга и наслаждайтесь временем, проведенным вместе.

Чтобы обучение этикету не вызывало скуку, следует разбавить монотонные уроки увлекательной игрой в игровые автоматы бесплатно вулкан. Заведение не случайно пользуется такой большой популярностью среди сограждан, ведь именно здесь они могут сорвать серьезный выигрыш, не затрачивая много времени. Полученные средства можно легко вывести и использовать по своему усмотрению.

Практически все люди обращают внимание на обувь тех, с кем им приходится общаться. Поэтому обувь должна всегда выглядеть ухоженной и быть чистой. Не портите настроение и не вступайте в дискуссию с грубыми и невоспитанными людьми. Вы не измените их, а только опуститесь до такого же уровня. Не обращайте внимания и уходите от таких людей подальше. Громко смеяться, громко разговаривать, пристально смотреть на человека – невежливо.

Зайдя в помещение, придерживайте двери для того, кто идет сзади вас. Пройти к своему месту в театре мимо других людей можно, только повернувшись к ним лицом. За праздничным столом или во время обычного семейного ужина нельзя доливать напитки только себе. Взяв в руки кувшин с компотом, бутылку с вином или пакет с соком, долейте напиток всем.

игровые автоматы бесплатно вулкан

Находясь в гостях или когда гости у вас, недопустимы длительные телефонные разговоры. Максимум 5 минут. Всегда говорите слова благодарности. Добро, которое выражается в поступках других, их забота о вас или помощь, бесспорно, заслуживают благодарности. Придерживаться правил этикета или нет – дело каждого. Но, зная и следуя им, жизнь однозначно становится лучше.

Хотите разместить эту статью на своем сайте?

← к содержанию

Подписка на рассылку

Статьи по психологии

Пациентам:

О нас

Особенностью нашего подхода и нашей идеологией является ориентация на реальную помощь человеку. Мы хотим помогать клиенту (пациенту) а не просто "консультировать", "проводить психоанализ" или "заниматься психотерапией".

Как известно, каждый специалист имеет за плечами потенциал профессиональных знаний, навыков и умений, в которые он верит сам и предлагает поверить своему клиенту. Иногда, к сожалению, этот потенциал становится для клиента "прокрустовым ложем" в котором он чувствует себя, со всеми своими особенностями и симптомами, не уместным, не понятым, не нужным. Клиент,  даже, может почувствовать себя лишним на приеме у специалиста, который слишком увлечен собой и своими представлениями. Оказывать психологическую помощь или предлагать "психологические услуги" - это совсем разные вещи >>>

Карта форума

Страницы: 1 2 3

Москва, Неглинная ул., 29/14 стр. 3

Тел.: +7 (925) 517-96-97

Написать письмо

2006—2018 © PsyStatus.ru

Использование материалов сайта | Сотрудничество и реклама на сайте | Библиотека | Форум