Форум
Консультации

Здесь рассказывается о том, что такое психологическая помощь, какой она бывает и когда следует обращаться к специалистам.

О проекте «ПсиСтатус»

В этом разделе мы говорим о смысле и назначении проекта.

Контактная информация

Подробнее об авторах проекта. Адреса, телефоны, карта проезда.

Для дома и дачи.
Двухсторонняя пленка для обратной проекции

Двухсторонняя пленка для обратной проекции

Довольно часто для решения задач рекламного или дизайнерского характера используется двухсторонняя пленка для обратной проекции. Внедрение новых технологий, стремительное развитие цифровых инструментов позволяют создавать совершенно новый рекламный продукт. Двухсторонняя пленка для обратной проекции является как раз таким новым и ярким инструментом в сфере наружной и интерьерной рекламы. Использование такой пленки, очень просто. Достаточно наклеить ее на обычное стекло или пластик, и просветный экран готов!  Дизайнеры с помощью такой пленки могут реализовать яркие, смелые проекты. Удобство использования, простота и легкость в обращении позволяют быстро наклеивать пленку на поверхность из стекла, пластика.  Для демонстрации на пленке изображение в магазине за этим импровизированным экраном устанавливается проектор. С помощью нового и яркого источника рекламы вы сможете привлечь внимание к своему товару. Показывать можно что угодно: слайд шоу, рекламные ролики и многое другое.

Где используется

Современные салоны, бутики также стараются использовать в своей работе инновационные технологии. Если это реклама, то она должна быть яркой, привлекающей внимание, необычной. В этом случае безусловно подойдет проекционная пленка. Двухсторонняя пленка для проектора, с успехом заменяет просветные экраны, которые не всегда подходят по дизайну и занимают много места, об этом нужно знать, так как часто возникает необходимость в создании эффектного слайд шоу или демонстрации рекламы.

Кроме магазинов в качестве рекламного инструмента пленку используют интерьерные дизайнеры при оформлении конференц-залов, офисов, брифингов и многого другого. При использовании специальной программы можно удаленно управлять изображениями на экранах. Например, такой способ удаленного контроля за картинкой можно видеть во многих крупных аэропортах, вокзалах. Современный метод подачи информации довольно необычный, не избитый, соответствует духу времени. Он стал прекрасной альтернативой устаревшим и дорогостоящим светодиодным экранам.

Основные характеристики пленки

Во многих новых проектах используется пленка обратной проекции PROSCREENS. Это относительно недорогой вариант по сравнению с значительно более дорогими пластиковыми проекционными экранами. Разновидностей пленки большое множество, но объединяют продукт его основные преимущества: высокое качество, низкая стоимость. Можно приобрести белую матовую, прозрачную, серую, черную пленку. Оттенок выбирается в зависимости от назначения и сферы использования.

Применять новый вид рекламной продукции довольно легко. Она имеет один клеящий слой, который прикрепляется к любой поверхности. При наклеивании пленки на стекло или прозрачный пластик получается проекционный экран. Если сравнивать проекционные экраны из более жестких материалов, то пленка имеет чуть меньший угол обзора и менее выраженный эффект "горячего пятна".

Это инновационное дизайнерское решение дает поистине безграничные возможности и позволяет использовать этот новейший продукт повсеместно. Ознакомиться с предложениями и приобрести проекционную пленку можно непосредственно у поставщика продукции, компании "PROSCREENS".

Статья подготовлена по материалам сайта - https://proscreens.ru/ 

 

Хотите разместить эту статью на своем сайте?

← к содержанию

Подписка на рассылку

Статьи по психологии

Пациентам:

О нас

Особенностью нашего подхода и нашей идеологией является ориентация на реальную помощь человеку. Мы хотим помогать клиенту (пациенту) а не просто "консультировать", "проводить психоанализ" или "заниматься психотерапией".

Как известно, каждый специалист имеет за плечами потенциал профессиональных знаний, навыков и умений, в которые он верит сам и предлагает поверить своему клиенту. Иногда, к сожалению, этот потенциал становится для клиента "прокрустовым ложем" в котором он чувствует себя, со всеми своими особенностями и симптомами, не уместным, не понятым, не нужным. Клиент,  даже, может почувствовать себя лишним на приеме у специалиста, который слишком увлечен собой и своими представлениями. Оказывать психологическую помощь или предлагать "психологические услуги" - это совсем разные вещи >>>

Карта форума

Страницы: 1 2 3

Москва, Неглинная ул., 29/14 стр. 3

Тел.: +7 (925) 517-96-97

Написать письмо

2006—2018 © PsyStatus.ru

Использование материалов сайта | Сотрудничество и реклама на сайте | Библиотека | Форум