Бизнес идеи.
Ведущий производитель игровых автоматов запустил новую обучающую программу
Лидирующий производитель программного обеспечения и оборудования для игровых клубов «Адмирал» компания Novomatic внедряет передовые методики в обучение собственного персонала. Основная задача руководства – это повышение общей ценности кадровых ресурсов, которая в конечном итоге становится движущей силой эволюции бизнеса и менеджмента. Результатом грамотного использования революционных методов обучения сотрудников станет рост производительности труда и увеличение продуктивности рабочих процессов.
В игровом сегменте интернета продукция Novomatic представлена впечатляющей линейкой самых интересных разработок. Самые известные электронные слоты этого производителя – это Книга Ра, Дельфины и Жемчужины, Очаровательная Леди Удача.
И каждая ссылка на такую программу предлагает игрокам сертифицированную игру с высоким процентом выдачи.
Руководство компании заявило, что привычные формы обучения персонала, такие как лекции, семинары, тренинги и наставничество уходят в прошлое. Используемые обучающие программы – это полностью автоматизированные процессы, способные быстро выдавать результат тестирования сотрудника на монитор.
Комплексная компьютерная проверка результатов тестов является заключительной фазой образовательной программы кадрового менеджмента. Методы оценки эффективности обучения персонала подразделяются на количественные и качественные оценочные критерии. В процессе оценки анализируются охват аудитории, понесённые затраты, приобретённые знания и навыки, глубина связи теории с практикой и т.д.
Директор по кадрам компании Novomatic в своём интервью заявил: «Грамотное сочетание различных методик позволяет сократить время достижения поставленных целей с формированием предпосылок для дальнейшей кадровой эволюции». Одновременно был анонсирован выход осенью 2018 года трёх новых игровых автоматов, что стало приятным сюрпризом для поклонников «одноруких бандитов» этого флагманского бренда.
Отдельно было отмечено, что без регулярного обучения персонала большинство современных участников рынка игровой индустрии теряют темпы развития, прибыль и конкурентоспособность. Постоянные изменения конъюнктуры и растущая конкуренция определяют однозначную необходимость кадрового образования, как неотъемлемой части стратегии развития.