Форум
Консультации

Здесь рассказывается о том, что такое психологическая помощь, какой она бывает и когда следует обращаться к специалистам.

О проекте «ПсиСтатус»

В этом разделе мы говорим о смысле и назначении проекта.

Контактная информация

Подробнее об авторах проекта. Адреса, телефоны, карта проезда.

Бизнес идеи.
Главные плюсы системы управления очередью

система электронной очереди

Любой провайдер услуг, чья область обслуживания связана непосредственно с интенсивным потоком клиентов, в определенное время сталкивается с потребностью грамотного, рационального распределения этого большого потока. Современная система электронной очереди МАКСИМА даёт возможность оптимизировать бизнес-процесс обслуживания: сократить временной промежуток ожидания в очереди, повысить уровень качества сервисного обслуживания и в результате - значительно увеличить доход.

Специально разработанная система управления очередью, прежде всего, дарит спокойствие, а также отсутствие конфликтных стрессовых ситуаций. Каждый посетитель может расслабиться и в спокойной обстановке ожидать, когда его пригласит оператор. Отсутствует необходимость постоянно следить за субъектом, за которым следует ваша очередь. Важно сказать, что на подсознательном уровне подавляющее большинство потребителей воспринимают провайдера услуг, у которого установлена электронная система очереди, как организацию, заслуживающую доверия.

Кроме психологической комфортности представленная система повышает уровень качества рабочего процесса оперативного персонала, равномерно распределяя нагрузку, предоставляя возможность избежать всякого рода простоев одних и существенной нагрузки на других сотрудников.

Система электронной очереди представляет собой единовременные вложения средств, которые смогут приносить долгосрочный доход.

Купив и установив такую систему, каждый заказчик в результате получает:

  1. увеличение дохода благодаря оперативности обслуживания клиентов;
  2. повышение уровня качества рабочего процесса обслуживающего персонала;
  3. существенное повышение имиджа организации в лице партнеров, а также повышение привлекательности фирмы на современном рынке для основного сегмента потребителей.

Хотите разместить эту статью на своем сайте?

← к содержанию

Подписка на рассылку

Статьи по психологии

Пациентам:

О нас

Особенностью нашего подхода и нашей идеологией является ориентация на реальную помощь человеку. Мы хотим помогать клиенту (пациенту) а не просто "консультировать", "проводить психоанализ" или "заниматься психотерапией".

Как известно, каждый специалист имеет за плечами потенциал профессиональных знаний, навыков и умений, в которые он верит сам и предлагает поверить своему клиенту. Иногда, к сожалению, этот потенциал становится для клиента "прокрустовым ложем" в котором он чувствует себя, со всеми своими особенностями и симптомами, не уместным, не понятым, не нужным. Клиент,  даже, может почувствовать себя лишним на приеме у специалиста, который слишком увлечен собой и своими представлениями. Оказывать психологическую помощь или предлагать "психологические услуги" - это совсем разные вещи >>>

Карта форума

Страницы: 1 2 3

Москва, Неглинная ул., 29/14 стр. 3

Тел.: +7 (925) 517-96-97

Написать письмо

2006—2018 © PsyStatus.ru

Использование материалов сайта | Сотрудничество и реклама на сайте | Библиотека | Форум

Rambler's Top100