Форум
Консультации

Здесь рассказывается о том, что такое психологическая помощь, какой она бывает и когда следует обращаться к специалистам.

О проекте «ПсиСтатус»

В этом разделе мы говорим о смысле и назначении проекта.

Контактная информация

Подробнее об авторах проекта. Адреса, телефоны, карта проезда.

Бизнес идеи.
Бесспорные преимущества внедрения CRM-систем

преимущества внедрения CRM-систем

Преимущество в процессе продаж сегодня определяется скоростью реакции на заказ. В силу того факта, что предложение сегодня заметно опережает спрос многие компании делают ставку на работу с клиентами, для чего и используются CRM-системы.

CRM – программный продукт, предназначенный для автоматизации процесса продаж, чтобы сделать его управляемым и прозрачным. Внедрение системы позволяет строить эффективные отношения с клиентами, повышая их доверие к вашей компании. CRM – это сокращение в переводе на русский язык означающее «Управление Взаимоотношениями с Клиентами». На это настроена работа программного продукта. С помощью системы можно закрыть и другие вопросы, которые давно стали проблемой для вашей компании. В связи с этим на на https://internetcars.ru рекомендуют продавцам площадки использовать CRM, чтобы успешнее вести бизнес.

Внедрение CRM-системы и что можно от этого получить

1. Использование такой системы позволяет обеспечить управляемый рост продаж, что невозможно сделать другими способами, когда объемы велики;
2. Вы получите защиту своему бизнесу от влияния человеческого фактора. Если ваши менеджеры по продажам увольняются и переходят к конкурентам, данные о клиентах останутся в общей базе компании и их можно будет передать другому сотруднику, который будет заниматься данной задачей;
3. С помощью системы можно верно оценивать вклад сотрудников вашей компании и видеть, кто из них загружен больше, а кто меньше. Просмотр проделанной работы можно вести в онлайн режиме, что позволит избегать кадровых ошибок. Используя такие системы, вы будете руководствоваться только фактами и цифрами в управлении персоналом;
4. Можно на порядок снизить затраты на обучение и введение в курс дела новых сотрудников;
5. Вы сможете делать аналитические отчеты по вашим клиентам;
6. На основе имеющихся данных можно давать корректную оценку потребительскому потенциалу клиентов;
7. Используя систему, вы будете знать обо всех звонках, подписанных договорах, проведенных встречах, и, исходя из этого, планировать ресурсы на будущее.

Внедрение CRM существенным образом повлияет на работу отдела продаж, так как система имеет инструменты, позволяющие упростить рутинные работы. Например такие, как:

1. ведение базы данных по клиентам и историй взаимных отношений с ними;
2. оформление договоров и других документов упрощается;
3. можно рассылать рекламную информацию по клиентам;
4. вести отчеты о проделанной работе;
5. планировать предстоящую работу с клиентами.

В вашем распоряжении другие удобные инструменты:

1. система напоминаний;
2. автоматическая фиксация телефонных звонков и их анализ;
3. работа за пределами офиса и из мобильного приложения.

Система организации работы очень удобна и позволит менеджерам заниматься продажами. Руководитель сможет видеть слабые места своего бизнеса и корректировать их без лишних затрат времени. Если вы обнаружили, что ваша система работы с клиентами неэффективна, нужно сделать шаг вперед. 

Хотите разместить эту статью на своем сайте?

← к содержанию

Подписка на рассылку

Статьи по психологии

Пациентам:

О нас

Особенностью нашего подхода и нашей идеологией является ориентация на реальную помощь человеку. Мы хотим помогать клиенту (пациенту) а не просто "консультировать", "проводить психоанализ" или "заниматься психотерапией".

Как известно, каждый специалист имеет за плечами потенциал профессиональных знаний, навыков и умений, в которые он верит сам и предлагает поверить своему клиенту. Иногда, к сожалению, этот потенциал становится для клиента "прокрустовым ложем" в котором он чувствует себя, со всеми своими особенностями и симптомами, не уместным, не понятым, не нужным. Клиент,  даже, может почувствовать себя лишним на приеме у специалиста, который слишком увлечен собой и своими представлениями. Оказывать психологическую помощь или предлагать "психологические услуги" - это совсем разные вещи >>>

Карта форума

Страницы: 1 2 3

Москва, Неглинная ул., 29/14 стр. 3

Тел.: +7 (925) 517-96-97

Написать письмо

2006—2018 © PsyStatus.ru

Использование материалов сайта | Сотрудничество и реклама на сайте | Библиотека | Форум