Форум
Консультации

Здесь рассказывается о том, что такое психологическая помощь, какой она бывает и когда следует обращаться к специалистам.

О проекте «ПсиСтатус»

В этом разделе мы говорим о смысле и назначении проекта.

Контактная информация

Подробнее об авторах проекта. Адреса, телефоны, карта проезда.

Бизнес идеи.
Реклама в Вузах

раздача листовок

Среди какой целевой аудитории продвижения товара будет наиболее эффективным? И где разместить рекламу так, чтобы она была гарантированно изучена потенциальным потребителем, а после на товар появился спрос? Конечно же, это высшие учебные заведения, где реклама будет воспринята наиболее положительно, ведь ничего так не интересует современную молодежь, как появление новинок и возможность узнать о них подробнее! Студентов в наше время можно назвать тем слоем населения, который по максимум идет в ногу с прогрессом и старается поспевать за стремительной сменой продукции на рынке. Именно среди молодежи наиболее эффективно продвигать товары, ведь она действительно интересуется тем, что выходит в свет и в большинстве случаев стремится приобрести новые выхождения на рынок.

Реклама в вузах непременно обращает на себя внимание студентов и позволяет им быть в курсе последних событий производства. Конечно же, стоит учитывать, что в Вузах могут успешно продвигаться только те товары и услуги, которые буду актуальны для молодежи. Например, вряд ли будет какой-нибудь спрос с рекламы недвижимости или машинного масла среди молодых людей. Зато вполне уместно и очень даже эффективной будет реклама молодежных клубов или же информация о скидках для студентов в боулинг-клубе.

В Вузах могут проводится самые разные виды рекламных кампаний: видеоролики на мониторах в холлах, раздача листовок возле Вузов, беклайты и плакаты в коридорах, на лестницах и вестибюлях, в лифтах и даже в аудиториях.

Студенты никогда не сидят на месте – они переходят из аудитории в аудиторию на переменах, а иногда даже из корпуса в корпус. В эти моменты они волей-неволей обращают внимание на рекламу, а если она размещена в студенческих буфетах или кафе, то это увеличивает количество зрительных контактов, а также их продолжительность – ведь стоя в очередях, люди обращают внимание на размещенную со всех сторон рекламу.

Однако для того, чтобы разместить рекламу в Вузе или другом учебном заведении, необходимо преждевременно согласовать ее с руководством Вуза. Обычно на это уходит до трех дней.

Кстати, очень эффективным способом продвижения товаров в Вузах являются бтл-акции http://btl.adv-sonata.com/ как поддержка различных студенческих мероприятий. Этим занимается рекламное агентство полного цикла http://adv-sonata.com/, планируя и организовывая проведение рекламных кампаний в Вузах так, как это было бы интересно и актуально для студентов. 

Хотите разместить эту статью на своем сайте?

← к содержанию

Подписка на рассылку

Статьи по психологии

Пациентам:

О нас

Особенностью нашего подхода и нашей идеологией является ориентация на реальную помощь человеку. Мы хотим помогать клиенту (пациенту) а не просто "консультировать", "проводить психоанализ" или "заниматься психотерапией".

Как известно, каждый специалист имеет за плечами потенциал профессиональных знаний, навыков и умений, в которые он верит сам и предлагает поверить своему клиенту. Иногда, к сожалению, этот потенциал становится для клиента "прокрустовым ложем" в котором он чувствует себя, со всеми своими особенностями и симптомами, не уместным, не понятым, не нужным. Клиент,  даже, может почувствовать себя лишним на приеме у специалиста, который слишком увлечен собой и своими представлениями. Оказывать психологическую помощь или предлагать "психологические услуги" - это совсем разные вещи >>>

Карта форума

Страницы: 1 2 3

Москва, Неглинная ул., 29/14 стр. 3

Тел.: +7 (925) 517-96-97

Написать письмо

2006—2018 © PsyStatus.ru

Использование материалов сайта | Сотрудничество и реклама на сайте | Библиотека | Форум