Психические состояния.
Ясность — последний этап слов и дел
Человек, постигший тайну мироустройства, понимающий законы Кармы и умеющий читать символы, наделен властью над миром, в том числе физическим (разумеется, в пределах, отведенных индивидуальным эволюционным уровнем). Пределы власти ограничены уровнем знания, которое определяет точность и рамки доступной информации.
Человек, идущий по Пути Знания, часто следует как в дымке: знание сначала размыто, противоречиво, установки взаимоисключают друг друга, их трудно применить на практике. Значительно позднее появляется уверенность в точности и ясности полученной информации, а также в относительности ее. В данном случае н последнее слово — за интуицией.
Интуиция служит, равноправно с прочими методами, для познания Пути Фундамент, на котором она зиждется: личные качества и способности человека к ней; исходный банк данных, информации; ментальная работа, как осознанная, так и протекающая бессознательно.
К «плюсам» интуиции относится то, что она даст прямой и безболезненный метод познания, а к «минусам» — то, что проверить ее можно только обычным» способами.
В этом и состоит истинная мудрость, но следует помнить, что излишняя, не подкрепленная делами мудрость, ведет к гипертрофии ментального тел Причем как отдельных людей, так и групп, социум что ведет людей в ПНД, а цивилизацию — к гибели. Ясность — последний этап слов и дел.
Сначала картина Мира неясна, туманна, постичь Истину не представляется возможным. Человек не в состоянии подключиться к слишком высокой по частоте информаци.
Потом Истина приоткрывается; по мере роста человек понимает, что стоит за сакральными текстами, но так осознает, что изменился сам, а значит — адекватно объяснить ее другим он уже не в силах. Широкий канал информации ведущего Эгрегора остается. Но это тоже искус, и немалый. Дело в том, что информация, особенно о будущем и не из отражающего эфира, а тоньше и выше, является обоюдоострым мечом.
Она снабжена грифом «Секретно», так как ее разглашение ведет к серьезным кармическим последствиям (например — даты смерти, катастроф, несчастий и т. п.), а также закрепляет вероятностное будущее.
Любопытно, что иудейские священники порицали «гадание и ворожбу», но призывали пророков, в Китае же философы считали: «Благородный муж не занимается пророчествами», но сами гадали. Здесь нужно отделить одно от другого: гадание сиюминутно, а пророчество — глобально, и значит, у него иные источники информации.