Психические состояния.
Ваша Карма, и в Ваших силах ее Отяготить или исправить
Если Вы увидели действительно посторонний принудительный энерго-информационный обмен («сглаз» и т. д.), то реально отсмотреть но «Розе ветров», откуда что идет, только «но лучам ставятся заглавные буквы подозреваемых»: Р — родители, С — сослуживцы, Б — близкие, 3 — знакомые, X — неучтенный фактор и т. д. В случае необходимости можно более детально — по инициалам «подозреваемых» — указать на источник. Но, еще раз: помните об ответственности за информацию, — это Ваша Карма, и в Ваших силах ее Отяготить или исправить.
Особенно это касается работающих в рамках Христианского Эгрегора. Вспомните: «Милосердие и прощение». Тем более, что виноваты оба: один за то, что сделал, другой — за то, что воспринял это на себя. С нами делают то, что мы разрешаем — следовательно, прошло время, и многое изменилось.
Тем более, что Вы — не Бог, пациент — не святой, а виновник — не Сатана. Вы все люди как люди. Не впадайте, пожалуйста, в грех гордыни, когда Вы присваиваете себе право казнить или миловать, судить и обвинять. В ряде случаев показано гадание по китайской книге «И-цзин» при помощи рисунка (см. выше).
Задав вопрос, то есть сформулировав проблему, настроиться па основном: «Что делать?», а дальше или визуализировать круг на ментальном экране и перебором выйти на нужную гексаграмму, или при помощи моторного письма найти искомое, или же при помощи гаечки, кольца на нитке, рамки и т. д.
Можно использовать любую психотехнику — лишь бы она давала практические результаты. После того, как Вы расшифруете гексаграмму (см. Список рекомендованной литературы), можете посмотреть гексаграмму-антагонист (где на месте разорванных линий — прямые, а па месте прямых — с промежутком).
Эта гексаграмма покажет Вам, чего нужно опасаться или иметь в виду. Наивысшим достижением китайской психической культуры является «И-цзин», суть которой была сформулирована Лао-цзы. Даосизм развивался в русле народной китайской психокультуры, и был вначале растворен в ней. Дао виделся как Мистерия Перемен, как спонтанная комбинаторика всех возможностей и действительностей, где все возможно, как в игре в кости. Мудрость заключалась в том, чтобы жить в соответствии с Природой, а не идеями.
Совсршенномудрый хоть и видел весь веер возможностей жизненного пути, описанный в «И-цзин», но поступал именно так, ибо в Великой Игре Целого все комбинации равнозначны. Подобное «недеяние», с точки зрения европейца, было окрашено фатализмом, но с рациональной точки зрения — это не что иное, как радостное переживание каждого момента, не отравленного страхом грядущих перемен.