Отдых и путешествия.
Как появляются горящие путевки
Если говорить открыто, то на простом примере Греции - это ничем не примечательные путевки в Элладу, страну, где зародилось Олимпийское движение. Просто у таких путевок есть одно весомое требование: надлежит практически за пару дней подготовить себя к отправлению, на родину Гомера и Аристотеля. Обычно, такое происходит, если вдруг туроператор приобрел большее число туров, чем он может реализовать. В последние дни перед датой отправления, туроператор, стремясь получить хоть какой-нибудь доход, распродает "залежалый товар" по немного сниженной цене.
Также порой происходит некоторое снижение стоимости проживания в самих отелях. Если например, дешевеет местная валюта, или к примеру. какая-то фирма отказалась от бронирования номеров по различным причинам: например, если бы в Испании запретили проведения корриды, то тогда большое количество турфирм, мгновенно бы отреагировали и снизили бы спрос на испанское направление, то, в таком случае, отели, стремясь привлечь туристов, снизили бы цены. К примеру, в ситуации, что была описана, горящие туры в Испанию турфирма на Садовой могла бы, в конечном итоге, реализовать по довольно привлекательной цене, на 20-40% ниже первоначальной, поскольку бы все испанские туры, сразу бы попали в "горящий" сегмент.
Пик реализации "горящих" туров обычно приходится ни туристический пик: их бывало распродают за 1-3 часа. Если же рассматривать время, когда наблюдается рекордная "активность" россиян, то тогда практически все путевки расходятся, как "горящие" – за пару часов. Мы тут молчим про традиционные горящие туры в Турцию, Тайланд или Египет – в страны, которые традиционно посещают россияне.