Духовные практики.
Благодари их всех!
Благодари их всех! Почаще! Никогда не обещай лишнего. Продвигай себя с точки зрения... решений. Что ты можешь создать, какого результата ты сможешь добиться. Как, для каких решений можно использовать лично тебя? Проси о помощи.
Не бойся. Такая просьба говорит всего лишь о том, что тебе важны и необходимы... взаимосвязи и взаимовыручка! Празднуй великолепный проигрыш, потому что благодаря ему ты научился гораздо большему. Воспринимай каждую проблему как свою. Лидер по определению не может быть равнодушен.
Бери на себя всю ответственность за то, где ты, что ты и как ты! Сделай то же самое и по поводу всей своей команды. Не придерживай информацию. Наоборот, стань центром распределения информации - это «кислород» твоей командной жизни. »
Не создавай о себе ненужных разговоров, а значит, уйди из плохого бизнеса, не работай с нечестными людьми, с теми, кто не держит свое слово, с теми, кто заботится только о себе, с дураками.
В конце концов, жизнь слишком коротка, а тебя ждут великие... Не ставь вопрос цены во главу угла. » Не упускай ни малейшего шанса войти в дело. » Ищи себе «крутых» покупателей на крутые проекты. » Будь предельно прост. О Сделай целью - изменить мир. » Успех = успеть (слова однокоренные).
Успеть - значит быть вовремя. Быть вовремя, или ко времени, - значит быть востребованным. Быть востребованным - значит быть кому-то нужным = продажа, (ч.т.д.) Настало время тебе самому взять на себя заботу... о себе. Это жутко обидно и... это классно! Такова жизнь в мире, в котором лидерство само по себе становится брендом. А следовательно, Ты — это бренд.
Тебе просто необходимо сделать себя брендом! Иначе - проиграешь, прогоришь, станешь как все и выйдешь в тираж! Либо развиваешься, либо умираешь! Наш МИР ПОД НАЗВАНИЕМ «ЛИДЕР - ТЫ!» ТРЕБУЕТ ЯРКИХ ОТЛИЧИЙ. Иди и БРЕНДИРУЙСЯ! Немедленно!
БРЕНДИНГ — это не вопрос «имиджа», не вопрос маркетинга, и даже не вопрос продвижения. Это в первую голову ВОПРОС ОТНОШЕНИЙ. Как внутри, тебя с самим собой, так и снаружи — тебя с твоим окружением. Брендинг — это не фокусы в духе рекламных трюков.
Это ответ на вопросы. Кто ты? Что ты собой представляешь? Для чего ты здесь, в чем твоя миссия, твое предназначение? В чем ты уникален и неотразим? Как это можно использовать? И главное, кому это нужно?