Духовные практики.
Важность каждого
Важность каждого. Вся организация напоминает отлично подготовленную команду на паруснике. Лишних просто нет. Каждый сотрудник, каждый отдел, каждое подразделение вносят свой равный вклад. Лишних нет, а раз так — все одинаково важны. Донеси до каждого. Пусть осознает каждый. Продает каждый, потому что продажи - ключ ко всему. Каждый отдел и каждое направление — мы все продаем, и только так преуспеваем. Каждый из нас участвует в создании отношений. С потребителями. Внутри команды. С поставщиками. С отделами внутри компании. А как иначе? Бизнес — это игра взаимотношений, а ты профессионал от бизнеса, а следовательно, профессионал в создании отношений.
Каждый из нас, так или иначе, участвует в создании бренда... либо в создании чего- то посредственного и обыкновенного. Что создаешь ты? Исходя из того, что бренд, прежде всего, - отношения, то какие отношения создаешь ты? Привлекательные, интригующие, великолепные... или «так себе»? Выбор просто очевиден, мы все создаем бренд. Мы партнеры в этой игре под названием бизнес. И мы не только партнеры, мы команда партнеров. Со всеми вытекающими... Вознаграждай тех, кто все это догоняет. Повышай тех, кто в это «въехал», они понесут твое знамя дальше. Сами. Обучай культуре того, как все это нужно делать. Привноси смысл делать именно так, а не иначе.
Объясняй, доноси до каждого, прививай это всем, буквально с командных «пеленок». В конце концов в этом и заключается твоя роль. Да, самое главное, — не забывай учиться! Учиться! Учиться!.. Столько раз, сколько необходимо, плюс еще один минимум - учиться! По-другому нельзя, в нашей экономике, основанной на знаниях. А если принять во внимание тот факт, что все эти знания мгновенно устаревают... Иными словами, твоя персональная задача — создание такого контекста, в котором У КАЖДОГО БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ «РАСКРЫТЬСЯ» и стать еще уникальнее и сильнее.
Наполеон сказал однажды великолепную фразу, которая, по большому счету, описывает практически все, что тебе необходимо делать: «Лидер продает надежду!». ТЫ - ПРОВИДЕЦ... ТЫ - ТОТ ЧЕЛОВЕК, КТО ВОВЛЕКАЕТ ВСЕХ ВОКРУГ СЕБЯ ПРЕДПРИНЯТЬ НЕВЕДАННОЕ ДОСЕЛЕ ПУТЕШЕСТВИЕ. Ты вдохновляешь, потому что ты рисуешь захватывающие, потрясающие картинки. Ты создаешь и распределяешь это видение внутри своей команды. Ты «продаешь видение». Есть несколько моментов, которые важно учитывать при разработке видения и при работе с ним. Одна из основополагающих вещей заключается в том, что видение - это не доделывать что-то из прошлого. Это не «догнать» что-то, что когда-то в своем прошлом ты просто не успел...
Видение всегда находится в будущем и с прошлым не связано никак. Видение - это «воспоминание» о будущем. Видение целиком состоит из того, чего еще не было. Что такое видение? Если просмотреть все возможные источники, то можно увидеть, что большинство тех, кто когда-либо занимался этим вопросом, сходятся на следующем. Видение - это реалистичная, правдоподобная, привлекательная картина будущего, желаемого состояния дел. Если описывать механизм его действия, то можно прийти к согласию, что видение действует как сила гравитации в нашем «ньютоновском» мире, оно привлекает и притягивает.