Форум
Консультации

Здесь рассказывается о том, что такое психологическая помощь, какой она бывает и когда следует обращаться к специалистам.

О проекте «ПсиСтатус»

В этом разделе мы говорим о смысле и назначении проекта.

Контактная информация

Подробнее об авторах проекта. Адреса, телефоны, карта проезда.

Духовные практики.
Важность каждого

Важность каждого. Вся организация напоминает отлично подготовленную команду на паруснике. Лишних просто нет. Каждый сотрудник, каждый отдел, каждое подразделение вносят свой равный вклад. Лишних нет, а раз так — все одинаково важны. Донеси до каждого. Пусть осознает каждый. Продает каждый, потому что продажи - ключ ко всему. Каждый отдел и каждое направление — мы все продаем, и только так преуспеваем. Каждый из нас участвует в создании отношений. С потребителями. Внутри команды. С поставщиками. С отделами внутри компании. А как иначе? Бизнес — это игра взаимотношений, а ты профессионал от бизнеса, а следовательно, профессионал в создании отношений.

Каждый из нас, так или иначе, участвует в создании бренда... либо в создании чего- то посредственного и обыкновенного. Что создаешь ты? Исходя из того, что бренд, прежде всего, - отношения, то какие отношения создаешь ты? Привлекательные, интригующие, великолепные... или «так себе»? Выбор просто очевиден, мы все создаем бренд. Мы партнеры в этой игре под названием бизнес. И мы не только партнеры, мы команда партнеров. Со всеми вытекающими... Вознаграждай тех, кто все это догоняет. Повышай тех, кто в это «въехал», они понесут твое знамя дальше. Сами. Обучай культуре того, как все это нужно делать. Привноси смысл делать именно так, а не иначе.

Объясняй, доноси до каждого, прививай это всем, буквально с командных «пеленок». В конце концов в этом и заключается твоя роль. Да, самое главное, — не забывай учиться! Учиться! Учиться!.. Столько раз, сколько необходимо, плюс еще один минимум - учиться! По-другому нельзя, в нашей экономике, основанной на знаниях. А если принять во внимание тот факт, что все эти знания мгновенно устаревают... Иными словами, твоя персональная задача — создание такого контекста, в котором У КАЖДОГО БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ «РАСКРЫТЬСЯ» и стать еще уникальнее и сильнее.

Наполеон сказал однажды великолепную фразу, которая, по большому счету, описывает практически все, что тебе необходимо делать: «Лидер продает надежду!». ТЫ - ПРОВИДЕЦ... ТЫ - ТОТ ЧЕЛОВЕК, КТО ВОВЛЕКАЕТ ВСЕХ ВОКРУГ СЕБЯ ПРЕДПРИНЯТЬ НЕВЕДАННОЕ ДОСЕЛЕ ПУТЕШЕСТВИЕ. Ты вдохновляешь, потому что ты рисуешь захватывающие, потрясающие картинки. Ты создаешь и распределяешь это видение внутри своей команды. Ты «продаешь видение». Есть несколько моментов, которые важно учитывать при разработке видения и при работе с ним. Одна из основополагающих вещей заключается в том, что видение - это не доделывать что-то из прошлого. Это не «догнать» что-то, что когда-то в своем прошлом ты просто не успел...

Видение всегда находится в будущем и с прошлым не связано никак. Видение - это «воспоминание» о будущем. Видение целиком состоит из того, чего еще не было. Что такое видение? Если просмотреть все возможные источники, то можно увидеть, что большинство тех, кто когда-либо занимался этим вопросом, сходятся на следующем. Видение - это реалистичная, правдоподобная, привлекательная картина будущего, желаемого состояния дел. Если описывать механизм его действия, то можно прийти к согласию, что видение действует как сила гравитации в нашем «ньютоновском» мире, оно привлекает и притягивает.

Хотите разместить эту статью на своем сайте?

← к содержанию

Подписка на рассылку

Статьи по психологии

Пациентам:

О нас

Особенностью нашего подхода и нашей идеологией является ориентация на реальную помощь человеку. Мы хотим помогать клиенту (пациенту) а не просто "консультировать", "проводить психоанализ" или "заниматься психотерапией".

Как известно, каждый специалист имеет за плечами потенциал профессиональных знаний, навыков и умений, в которые он верит сам и предлагает поверить своему клиенту. Иногда, к сожалению, этот потенциал становится для клиента "прокрустовым ложем" в котором он чувствует себя, со всеми своими особенностями и симптомами, не уместным, не понятым, не нужным. Клиент,  даже, может почувствовать себя лишним на приеме у специалиста, который слишком увлечен собой и своими представлениями. Оказывать психологическую помощь или предлагать "психологические услуги" - это совсем разные вещи >>>

Карта форума

Страницы: 1 2 3

Москва, Неглинная ул., 29/14 стр. 3

Тел.: +7 (925) 517-96-97

Написать письмо

2006—2018 © PsyStatus.ru

Использование материалов сайта | Сотрудничество и реклама на сайте | Библиотека | Форум