Психология в бизнесе.
Оффлайн реклама сайта
Реклама сайта в оффлайне может дать даже больший эффект, нежели продвижение сайта в поисковых системах. Что! – воскликните вы, - реклама сайта в оффлане? Да кому это нужно! А вот, оказывается, и нужно! Нередко после проведения равноценной рекламной компании, количество посетителей, привлеченных благодаря офлайновым методами превышает отдачу от рекламы в сети на несколько сотен процентов. Давайте посмотрим, в каких случаях реклама в реальной жизни оказывается очень эффективной.
Во-первых, при раскрутке городских порталов. Если вы хотите, чтобы на ваш сайт заходило достаточно много посетителей, то реклама в вашем городе просто обязательна. Какой вид рекламы вы выберете – целиком зависит от вашего бюджета. Вы можете пользоваться всем, чем угодно: от раздачи листовок, до рекламы по местному телевидению. Обычно для таких случаев используют рекламные щиты и покупают показы на «больших экранах» в городе.
Во-вторых, если вы хотите, чтобы на сайт вашей фирмы заходили только жители вашего города (или района). Продвижение сайта в Интернете способно лишь удовлетворить спрос, но никоим образом не создать его. Это выглядит следующим образом: допустим, вы владеете фирмой, которая занимается доставкой чистой питьевой воды на дом. Кто найдет ваш сайт через поисковые системы? Правильно, те, кто уже хотят заказать воду. Но, зато те, кто не знают о такой услуге, конечно, не будут искать в поисковиках, а, следовательно, не найдут ваш сайт. Реклама, зачастую, не только удовлетворяет, но и создает спрос. Допустим, вы разметите свое объявление о доставке воды вместе со статьей, о том, как вредно пить воду из-под крана, в местной газете, естественно, поместите ссылку на свой сайт. Человек, читающий статью, поймет, что пить воду из-под крана вредно, и, возможно захочет заказать доставку воды. Конечно, в большинстве случаев, он наберет в браузере именно тот сайт, на который увидел ссылку из статьи.
Но пример с водой не единственный. Еще оффлайновая реклама хорошо работает для сайтов агентств недвижимости, а так же для любых других фирм, где список услуг или цены постоянно изменяются.