Бизнес идеи.
От чего же зависит стоимость продвижение сайта?
Как только клиент осознанно решил обратиться за помощью по продвижению своего сайта к веб-мастеру, то первым интересующим его вопросом становится - какова же стоимость? Однако, на этот вопрос сложно ответить, так как раскрутка сайтов зависит от целого ряда факторов. Но некоторые веб-мастера предлагают быстрое продвижение по низким ценам, в таких случаях будьте готовым к черным методам продвижения, что в дальнейшем грозит баном от поисковых систем.
От чего же зависит продвижение сайта?
Конечная цена формируется от опыта уровня знаний оптимизатора, уровня конкуренции и т.д. Любая раскрутка сайтов должна производиться опытными специалистами, которые продвигают ваш проект белыми методами. Это в дальнейшем не будет чревато выпадением из индекса, что позволяет существовать проекту и добиваться более эффективного результата. Однако, белые методы включают в себя целый ряд дополнительных этапов, на основе которых будет формироваться дальнейшая стоимость. Давайте же несколько бегло пройдемся по этим этапам.
Анализ.
На данном этапе анализируется, как структура собственного сайта, так и способы продвижения конкурентов, которые находятся на первых местах в поисковой системе в определенной тематике.
Ключевые слова.
Выбор ключевых слов будет также влиять на стоимость, так как она определяется в ходе анализа конкурентности.
Контент.
Любая оптимизация сайтов предусматривает наполнение уникальным контентом. Большинство заказчиков, которые обращаются к специалистам, не имеют понятия о том, что скопированная информация с посторонних сайтов не принесет в дальнейшем никаких результатов, кроме отрицательных. А потому, в большинстве случаев приходится платить и за этот нюанс.
Наращивание ссылочной массы.
Как только оптимизация сайтов окончена, можно смело переходить к наращиванию ссылочной массы путем закупок ссылок на белых каталогах. Покупка в белых каталогах стоит гораздо больше, чем при черном методе, но и вес от них будет более значительным в дальнейшем. В данном случае все методы эффективны. Ссылки могут размещаться на разнообразных ресурсах, начиная от тематических сайтов, заканчивая форумами и социальными сетями. Также, не маловажным нюансом считается прямой и перекрестный обмен ссылками.
Мониторинг.
В ходе мониторинга определяется эффективность продвижения в том или ином методе. Для каждого проекта они могут быть разными, поэтому необходимо отслеживать каждый этап для привлечения и увеличения целевого трафика.
Предоставление отчета.
Данный этап является итоговым, в ходе которого заказчик получает отчет о проделанной работе с готовыми ценами. Исходя из этого, можно смело сказать, что цена продвижения зависит от сложности работы и конкурентности в необходимой тематике.