Бизнес идеи.
Зачем компании корпоративный гимн ?
Нормой для сегодняшних компаний является та ситуация, что сотрудники на рабочем месте сидят и поют корпоративный гимн или же песню.
Предыстория возникновения
В России и раньше были сложены песни, которые сегодня мы называем корпоративными. Но, как таковые они появились у нас сравнительно недавно. Когда в компании появляется социальный пакет, небольшой буфет, доска почета, флаг, то здесь же и появляется корпоративный гимн. Чаще всего корпоративные гимны и песни заказывают крупные фирмы с филиалами по всей стране, а даже иногда за ее пределами
Стоимость
Цена на него может варьироваться от 10 тысяч долларов и выше. Это и пофессиональная музыка, и отличный, грамотный текст. Многие руководители пугаются этой цифры, но здесь, как выясняется, много непредвиденных расходов. Более того, о гимне начинают думать, как правило, накануне юбилея фирмы или же какого-то глобального праздника и тогда уже в короткие сроки изготовление гимна требует немалых денежных затрат. Фирма Energy Records, которая специализируется на такого рода заказах, может сэкономить ваше время и ваши деньги.
Песни против текучки кадров
Как мы уже обсуждали ранее, корпоративная песня – это не только мода, но и имидж компании. Профессионалы уверены, что распевка в начале рабочего дня действительно оказывает положительное влияние на сотрудников фирмы. Поэтому многие компании уверены, что в наличии гимна должны быть и цель, и смысл. Смысл в том, чтобы воззвать к чувствам и ценностям. И уже доказано, что правильно подобранная корпоративная песня действительно способны остановить текучку кадров. Но, руководители компаний также должны понимать, что текст должен соответствовать действительности, ведь, если в песне все хорошо и компания превозносится до небес, то и на деле нужно соответствовать словам, которых «из песни уже не выкинешь». Если фирма поддерживает своих сотрудников, не увольняет беременных, больных, помогает материально, когда у сотрудника беда, то тогда можно говорить об успехе не только в выборе гимна, но и в выборе компании. Слова песни должны соответствовать действительности.
Дело молодое
Хоровое пение в России распространено давно, но очень многие люди не удерживаются от издевок над этим. Хотя исследователи замечают, что молодые специалисты с радостью относятся к распеванию песен на рабочем месте, ведь это разряжает обстановку и положительно влияет на дальнейшую работу.